За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

Ответить

Смайлики
:smile114: :smile117: :smile118: :smile119: :smile120: :smile121: :smile125: :smile128: :smile131: :yahoo: :jokingly: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 22 сен 2014, 23:24

Общался с дальнобойщиками...... по прежнему как и раньше сотрудники ГИБДД все еще не имеют устройств для проверки записей этих тахографов но имеют законное право штрафовать за их отсутствие на авто. Нонсенс . Ставь муляж и не заезжай на МКАД и спец. посты :crazy: . Хотя те кто катается на дальняк уже имели или дооборудовали свои авто.
В качестве информации сообщаю что В грузовом АТП на Транспортной приобрели лицензию и обученных спецов и уже устанавливают тахографы. Цен не знаю но уже хорошо что теперь ближайшая станция появилась в Великом Устюге и не нужно ехать ради этого в г. Вологда или г. Котлас.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

Женя56 » 22 сен 2014, 21:53

в феврале этого года

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 20 сен 2014, 18:04

Когда это было ?
, Не знаю с какого числа грузовики могут штрафовать, но знаю что вроде как штраф может быть от 1000 до 3000 руб. на водителя и на механика от 5000 до 10000 могут дать за отсутствие тахографа.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

Женя56 » 20 сен 2014, 10:55

У меня камаз манипулятор езжу по городу и по обьездной выписали 1500р за тахограф

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

max-ov » 12 апр 2013, 11:07

Оказалось, что я все-таки не прав. Исключение касается только автобусов. Извиняюсь за свою невнимательность.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 12 апр 2013, 00:27

Нашу ДУРУ знают все а устюжане от нашей городской нынешнего созыва просто в шоке. :smu:sche_nie: :sh_ok: ;;-)))

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

max-ov » 12 апр 2013, 00:23

не нужно новую тему, достаточно ссылки на сайт ГД (Государственной Дуры, кто не знает).

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 12 апр 2013, 00:15

Наверное стоит новую тему заводить. САМЫЕ ИДИОТСКИЕ РЕШЕНИЯ И ПР.ИКАЗЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 12 апр 2013, 00:13

Здесь не аппетит умеривать нужна а все минестерство в составе правительства.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

max-ov » 12 апр 2013, 00:09

В том, что они мутят семейный бизнес и хотят зарабатывать на всей стране - в этом никто не сомневается. Может кто шуганул, может поняли, что весь этот кусок не точто в рот, но и в жопу не залезет...
Однако факт, что в последний момент поумерили аппетит и список сильно сократили, исключив из него местные перевозки.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 12 апр 2013, 00:04

Ну в том что они не правы изначально.
Хотя если бы ты был министр а я твой сын эта ситуация смогла бы иметь место ?
Человеком нужно быть в первую очередь. Человеком заслуживающим уважение общества в не зависимости от занимаемой должности.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

max-ov » 11 апр 2013, 23:57

Так ведь я красным по белому ПРОЦИТИРОВАЛ, а не сам придумал, что для местных перевозок тахографы не нужны.
В чем я не прав?

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 11 апр 2013, 23:55

Тоесть Сидельников и Карандашев не правы?
И бояться однофамильцев из министерств не стоит и ТРЕБА молчать про эти беспределы на уровнях власти?
Или теперь закон обратную силу стал иметь и то что заводом изготовителем не предусмотрено ставь сам как хочешь ?
Олег ты не прав!

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

max-ov » 11 апр 2013, 23:45

РАССЛАБЬТЕСЬ!
Приложение №2 к тому самому приказу Минтранса №36:
Приложение N 2



КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ


Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 <1>;
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.


транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 11 апр 2013, 23:03

Кстати сегодня проходили тех.осмотр миксеру и они механику написали в листе .......

А пусть он сам раскажет что надо и как это сделать.
Если кому интересно - спрашивайте и отпишусь в личку что надо делать.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 11 апр 2013, 22:59

Кто бы сомневался. Именно про это вчера вечером с Максимовым и Алексеем обсуждали.
Даже при царе такое не допускалось. А тут сволочи обнаглели настолько что даже фамилию другую подставить не захотели. И все почему ? Да потому что : как к министру обороны у нас к нему притензий нет. ( Он еще забыл добавить что ворон ворону глаз не выклюет ). Вообщем получается что у них у всех там руки по локоть в ........ Из за этого вся страна поуши в .........

Можно конечно в международный суд подать, но про справедливый суд надо завести новую тему здесь. Там правды нет. но хотябы здесь про нее напишем.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

sidelnikov » 11 апр 2013, 16:53

Наткнулся в интернете на версию о возникновении приказа №36:
Министр транспорта: Максим Юрьевич Соколов
Президент группы компаний INCOTEX (та, которая производит тахографы Меркурий): Юрий Борисович Соколов

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 05 апр 2013, 18:32

Подписался, и всех призываю тоже подписаться. Иначе так и загнемся со своим молчанием.

""""10413 Борис Если введут тахографы, тогда останется ввести налог на воздух и предпринимательство с мелкими предприятиями вымрет однозначно.""""

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

sidelnikov » 05 апр 2013, 09:27

А вот здесь можно под этим делом подписаться: http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html. Говорят, что если наберут 100 000 подписей, то правитесльство рассмотрит.

Re: За�тсутствие�ахографов теперь штрафуют�

max-ov » 05 апр 2013, 08:49

Так что�пока можно�асслабиться� Пока�сть такие перекосы в законодательстве, заставлять устанавливать �народ взбунтуется.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 05 апр 2013, 00:33

Готов подписаться практически под каждым словом.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

max-ov » 05 апр 2013, 00:06

Коллективное письмо от водителей профессионалов России - Правительству РФ.
Достучаться бы до небес!

Добрый день!
Первого апреля 2013 года вводится в действие Приказ Минтранса под номером 36, который обязывает поголовную установку тахографов, на все без исключения грузовые автомобили категорий «С» и «Е», и междугородные автобусы (недавно местные автобусы исключили из обязательной установки).
Расценки на международные пассажирские перевозки уже возросли - в среднем на 30% - 50%.
То есть расходы автохозяйств будут оплачивать пассажиры – все граждане пользующиеся услугами автобусных перевозок.
Установка на грузовой автомобиль тахографа стоит от 50 до 100 тысяч рублей на каждый грузовик. Возможно, что крупные автобазы, использующие свои фуры для доставки товаров повседневного спроса и раскошелятся, и даже возможно их расценки не увеличатся (хотя навряд ли), но мелкие грузоперевозчики - обязательно эти расходы включат в расценки своих услуг. И в результате конечный потребитель, то есть простые граждане - будут платить чуть больше за пакет молока, за булку хлеба, и кг мяса.
Кроме того, установка тахографа на грузовик, в котором не предусмотрено заводом изготовителем установка подобных приборов – грозит большими бедами на дорогах, так как при выходе из строя тахографа – отказывает тормозная система грузовика, а что будет с грузовиком без тормозов, на спуске перед перекрестком – объяснять не нужно.
Сам Приказ Минтранса был принят настолько «наспех», что вступает в противоречие с Федеральными Законами, Техрегламентом №720 и Конституцией РФ. Но это противоречие «никто не заметил» и внесли поправки в действующий КоАП.
С 1 апреля 2013 года всем инспекторам ГИБДД РФ даны разъяснения - карать всех подряд не взирая на ранги. То есть, полиция, дающая Присягу служить своему народу – встает на службу юридически безграмотных министров.
В связи с чем - коллектив водителей профессионалов России, выступил с Обращением к властям и в СМИ:
Уважаемые, Председатель Правительства Медведев Д. А.
и члены Правительства Российской Федерации,
а также - все думающие люди России!
ОБРАЩЕНИЕ
Мы, коллектив водителей профессионалов России, официально обращаемся к вам с Письмом и Просьбой рассмотрения правоприменимости Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под № 36 – в частности соблюдения Законности в Российской Федерации.
Федеральный Закон под номером 196 «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» - был принят 10 декабря 1995 года – то есть восемнадцать (!) лет назад.
За это время он несколько раз пересматривался, и кроме путаницы внес еще и противоречия в действующие Законы РФ принятые позже.
В связи с чем, просим Вас дать официальные разъяснения по возникшим вопросам:
1. Нужно ли устанавливать тахограф на грузовик находящийся в частной собственности? То есть, грузовой автомобиль категории «С» или «Е» - зарегистрированный на частное лицо, которое использует свой грузовик, для собственных нужд (строит себе дом в деревне, реконструирует дачу, ездит на рыбалку и т. п.)
Так как в последнем Приказе Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под № 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574) определение «коммерческие грузоперевозки» и «юридическая форма собственности» - полностью отсутствуют, что вступает в противоречии с Федеральным Законом №196. Или у нас в России Ведомственные Приказы стали выше Федеральных Законов? С какого периода времени? Или приказ Минтранса отменил ст. 35, Конституции РФ и уничтожил "частную собственность" в России?
2. Нужно ли ставить тахограф на грузовик, введенный в эксплуатацию до даты начала действия Закона – то есть если грузовик впервые прошел регистрацию в ГИБДД и получил ПТС до 1 апреля 2013 года?
То есть, если я купил свой грузовик десять лет назад – надо ли ставить на него тахограф – если заводом изготовителем не предусмотрена его установка?
Мы думаем что – Закон – обратной силы не имеет.
А вот Минтранс РФ считает по другому.
В том же Приказе №36 написано:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: … и далее по тексту.
Согласно этого Приказа, все без исключения грузовики категорий «С» и «Е» должны быть укомплектованы тахографами. Каким образом?
А как быть с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 где утверждены "Наставление по техническому надзору ГИБДД" (далее - Наставление) и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" (далее - Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее тахографов, является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Который, как мы видим - вступает в противоречие с Приказом Минтранса №36, но с другой стороны в ФЗ-196 все четко определено – только «юридические лица» и только «вновь вводимые в эксплуатацию». Но в то же время, ФЗ-196 в ст. 15. (Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей), пунтк 4 гласит: После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ).
На основании ФЗ-196 был принят и Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств, под номером 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) который четко формулирует, что все изменения в конструкции автомобиля должны производиться только заводом изготовителем, и не действует для транспортных средств, ранее введенных в эксплуатацию.
А установка тахографа в автомобиль, в котором это не предусмотрено заводом изготовителем - влечет нарушение конструкции автомобиля, в частности тормозной системы и средства контроля за скоростью. При выходе из строя тахографа - автомобиль может стать полностью неуправляемым.
Но, не смотря на эти противоречия - ГИБДД на местах будут руководствоваться положениям именно Приказа Минтранса РФ за №36. Если нет – то, следовательно - данный Приказ следует отменить, так как он противоречит основным Федеральным Законам РФ.
3. Как быть с грузовиками специального назначения, такими как – бетономешалки, бетоновозы, мусоровозы, поливальные машины, автокраны, грузовики с манипуляторами и гидробортами, эвакуаторами, пожарными и военными – им тоже тахограф необходим, даже в том случае, если они из города или района не выезжают вообще?
4. Как было указано выше - Закон № 196 был принят 18 лет назад, и за это время крупные автоперевозчики уже установили средства контроля за режимом работы и отдыха своих водителей – так называемые Системы GPS-треккинга, которые и намного дешевле предлагаемых тахографов, и намного эффективнее.
То есть, потребитель уже свой выбор сделал добровольно и довольно давно. А вот принимаемые наспех Законы - нарушают не только законодательство России в части Свободы Выбора и Защиты Прав Потребителя, но и Конституцию России.
Так же следует обратить внимание и работу Антимонопольного Комитета РФ на то – что любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф. Но нас почему-то заставляют устанавливать только тахографы, и только «сертифицированные» в РФ, не смотря на то, что Закон ФЗ-196 был принят в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. - Бюллетень международных договоров. 2009. № 3. С. 3 - 76 (СССР присоединился к Соглашению 31.07.1978 с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27.01.1979). Причем - требование установки тахографов на грузовые автомобили в Европе исходило от самих водителей профессионалов, а не от ведомственных структур.
А это значит, что все ранее установленные и вновь устанавливаемые тахографы зарубежных производителей - могут использоваться до момента их выхода из строя, а не до момента определения срока их службы дополнительными ведомственными Приказами.
Также – зачем устанавливать именно тахограф в грузовой автомобиль, если в нем уже установлена другая система контроля за режимом труда и отдыха водителя?
Пусть потребитель сам решает - что ему выгоднее и эфективнее устанавливать, а что нет. Тем более что ФЗ-196 формально не запрещает использовать и другие системы контроля за режимом труда и отдыха водителей.
5. Ни для кого не секрет, что дороги в России не являются дорогами, а только направлениями. Если принять во внимание среднюю скорость грузовика в 50-60 км в час, то такой грузовик за 9 часов сможет проехать только 400 – 500 километров. И то - это расстояние можно считать фантастикой, или предположить, что за рулем грузовика будет Владимир Чагин - из команды КАМАЗ-МАСТЕР.
Проехал 9 часов по нашим направлениям – основной вопрос у всех водителей – где спать? В открытом поле - или на обочине трассы? Скрючившись буквой “Z” в кабине «Валдая» или ГАЗ-53? А ведь наши дороги – это не автобаны Европы или хайвеи Америки.
Мы считаем, что Правительство РФ должно до 1 апреля 2013 года пересмотреть Приказ Минтранса № 36 в части его законности применения и отменить его, в том числе отменить и изменения в КоАП, принятые в соответствии с данным Приказом.
Также, мы просим Вас рассмотреть возможность дифференцированного подхода к категориям грузовых автомобилей, подпадающим под действие Закона №196 в части их специфики работы, иначе говоря, посевная и уборочная страда в России - накроется «медным тазом» - а это прямой ущерб экономике России.
Также, просим вас обратить внимание на то, что любое удорожание грузоперевозок в стране - приведет к увеличению цен на товары первой необходимости и повседневно спроса – то есть для всех категорий граждан, включая и детей, и престарелых.
Также – поголовная установка тахографов - показатели безопасности на дорогах не улучшат – вспомните недавно введенное ограничение на въезд большегрузов на МКАД. Если сейчас стоит «колом» МКАД, то после 1 апреля «колом» встанет вся Россия.
Сертифицированные центры в России не имеют технической возможности для поголовной установки тахографов – а это приведет к увеличению коррупции на дорогах.
Не забывайте что – водители профессионалы, так же как и любые граждане России других профессий – заинтересованы в поднятии экономики России и улучшении благосостояния всех граждан, а не отдельных категорий личностей заинтересованных только в извлечении личной наживы. И 90% водителей грузовиков России - не могут позволить себе изъятие из семейного бюджета сумм, превышающих 50 тысяч рублей на установку тахографа.
Просим вас дать официальный ответ на наше Обращение через СМИ и свои WEB-сайты.

Коллектив водителей профессионалов России.
С уважением, нижеподписавшиеся

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 03 апр 2013, 20:09

sidelnikov писал(а):[quoteУстановкой подобных систем могут заниматься только организации, получившие специальное разрешение у минтранса]
ну и как получить сиё разрешение

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

sidelnikov » 03 апр 2013, 18:12

Ничего официального в интернете по этому поводу не нашёл. Скорее всего слухи.

Re: За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

ДыбовБП » 03 апр 2013, 18:04

Слышал что эту первоапрельскую дату перенесли на месяц.

Re: Пара слов про тахографы

sidelnikov » 03 апр 2013, 17:28

И ещё, в интернетах пишут, что выпуск партии таких тахографов ожидается в середине мая 2013 года. Вообщем, жесть :)

За отсутствие тахографов теперь штрафуют!

sidelnikov » 03 апр 2013, 17:22

1 апреля 2013 года вступили в силу положения Федерального закона от 14 июня 2012 года № 78-ФЗ, в соответствии с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны применять тахографы.

На основании приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36, принятого во исполнение закона, тахографами, в обязательном порядке должны быть оснащены транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров (от 8 человек) в междугороднем и международном сообщении, а также транспортные средства массой от 3,5 тонн, используемые для перевозки грузов.

Кроме того, за управление транспортным средством с нарушением правил использования тахографов, а также за нарушение водителями транспортных средств режима труда и отдыха предусматривается административная ответственность (ст. 11.23 КоАП РФ). В первом случае штраф составит для граждан от 1000 до 3000 руб., для должностных лиц – от 5000 до 10 000 руб., во втором – от 1000 до 3000 руб. (для лица, управляющего транспортным средством).
http://www.garant.ru/news/465802/

Ну так вот, в соответствии с законом, тахографы должны ставиться на весь транспорт, принадлежащий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Но так же сказано, что полномочия по определению порядка установки тахографов делегируются минтрансу, который выпускает приказ, который говорит, что ставить их надо не на все ТС, а только на те, которые подпадают под категории N2, N3, M2, M3, притом не на все.

Разумеется, закон придумали и подписали не вчера и не мало организаций стало готовиться к 1 апреля, но не тут-то было :) За 2 недели до указанного срока выходит приказ минтранса, который устанавливает требования к тахографам и так получилось, что ни один из установленных ранее приборов этим требованиям не соответствует. Основная причина несоответствия - блок СКЗИ (система криптографической защиты информации). Тахографы без этого блока стоят у производителя 23 тыр, с ним - 35! А ещё для работы тахографов нужны именные карты доступа для каждого водителя и карта на организацию. Установкой подобных систем могут заниматься только организации, получившие специальное разрешение у минтранса. Итого тахограф+установка+калибровка+карты доступа+доставка транспорта на место установки выходит не менее 50 тыр на 1 ТС. Не плохо, да? :)

Вернуться к началу