Новоднение уже началось

Ответить

Смайлики
:smile114: :smile117: :smile118: :smile119: :smile120: :smile121: :smile125: :smile128: :smile131: :yahoo: :jokingly: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Новоднение уже началось

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 15 май 2013, 23:29

Кстати после наводнения МЧС решил продолжить наше затопление. Шучу конечно, но днем пришла СМС-ка от МЧС что нам грозит пережитить грозу с градом и сильными порывами ветра. Смысл этой СМС вижу как и в первом сообщении в этой теме : напомнить гражданам про существовании МЧС и необходимости выделения денег на их содержание, а если проще сказать, то : показуха.

Кстати не боитесь, по сообщению из СМС-ки град должен был случиться с 15 по 16 мая, а мы уже две предыдущие ночи эту грозу наблюдали. так что видимо уже все давно кончилось и наверное опять на ТВ услышим что то типа : хвала МЧС, гроза ничего не повредила. Именно так сейчас освещают их действия про ледоходы и наводнения.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 15 май 2013, 23:19

В случившемся наводнении произошедших во многих местах на рекек Сухона и других виноваты МЧСники со своими преждевременными взрывными и ледорезными работами. Этими своими действиями они раньше времени освободили лед от удержания за берега, мосты и другие препятствия за которые лед держится до момента подъема воды и самостоятельного начала подвижки на реке. В результате этих действий лед по низкой воде раньше времени начал двигаться с верховий вниз по течению и создавать заторы в различных местах, при этом не давая естественному проходу течению реки , что и приводило к затоплению территорий, причем в некоторых местах эти затопления и наводнения происходили впервые или более массивные чем за всю историю наблюдений. Если бы река простояла еще некоторое время, то соответственно уровень воды от паводковых вод в реке поднялся и лед (более подтаявший и уже в меньшей массе и толщине ) самостоятельно совершил бы ледоход без всяких катоклизмов и происшествий. А сотрудникам МЧС нужно было бы на всякий случай иметь запас взрывчатчки : повторяю на всякий случай, хотя были случае на нашей реке когда Сухона обходилась без ледохода и лед просто таял на реке медленно , жители Великого Устюга помнят такие годы . Кстати и этот год никаких серьезных последствий по всем приметам и показателям нам ждать не стоило, если бы конечно не действия МЧС, и их последовательно устроенные наводнения практически по всей длине реки.
И не дай нам бог , чтобы им в следующий год опять выделили еще больше денег на предварительные предпаводковые работы на реке. Иначе они весь Великий Устюг вместе с домами в микрорайоне Гора утопят.

Кстати на реке появился Земснаряд для дноуглубительных работ за бюджетные деньги, но лишь один и не понятно то ли он делает ?

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 23 апр 2013, 23:04

Ворошнин НВ писал(а):Будем надеяться что обойдётся.
Пока спокойно все, пока надеяться можно.

По ситуации на реке Сухона и про уровень воды завел новую тему.
Эта была про то как с пафосом три недели назад приехала колонна МЧС в Великий Устюг.

Re: Новоднение уже началось

Ворошнин НВ » 23 апр 2013, 19:48

Будем надеяться что обойдётся.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 23 апр 2013, 16:51

По слухам в Нюксенице большой затор и наводнение. Опасность в том что после прорыва вал воды покатится в сторону Великого Устюга.

И по Красавино : точные данные по сравнению с месяцем назад прибыло метр на водозаборной станции.

Re: Новоднение уже началось

ТаратинАМ » 23 апр 2013, 14:25

Лед пошел минут 10 назад

Re: Новоднение уже началось

sidelnikov » 23 апр 2013, 12:55

По сообщениям МЧС, вода прибывает в среднем по 30 см в сутки.
http://www.35.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=14017

Re: Новоднение уже началось

sidelnikov » 23 апр 2013, 12:02

Ну вот, началось. Вода начала прибывать, по громкоговорителям говорят, что возможно подтопление домов. Будем надеяться на лучшее

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 21 апр 2013, 23:56

Нет . Но скоро все начнется. А как там у вас себя река Дон ведет и её притоки ? Подтопления населенных пунктов были ?

Re: Новоднение уже началось

Валик Крюков » 21 апр 2013, 23:51

Наводнение началось ?

Re: Новоднение уже началось

Кормчий » 21 апр 2013, 17:10

Вологда уже тонет.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 21 апр 2013, 16:26

ТаратинАМ писал(а):Да, думаю, со дня на день.
а личный опыт что подсказывает в вопросе подтопления или заторов с наводнением ?
Я думаю подтоплений типа прошлого года избежать не удастся.

Re: Новоднение уже началось

ТаратинАМ » 21 апр 2013, 15:34

Да, думаю, со дня на день.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 21 апр 2013, 15:02

Кстати посмотрел на реку в районе прокуратуры и уже видна готовность реки к вскрытию ото льда.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 21 апр 2013, 15:00

Оказывается приезжал еще и Архангельский губернатор и другие высокопоставленные лица. Более подробней здесь : http://vologda-oblast.ru/ru/press-cente ... d_15=41618

20.04.2013
Развитие паводковой ситуации и защита населенных пунктов от потоплений стала главной темой совместного совещания руководителей Вологодской и Архангельской областей.



Губернатор области Олег Кувшинников, глава Архангельской области Игорь Орлов и руководитель Федерального агентства водных ресурсов Минприроды России Марина Селиверстова сегодня совершили облет пограничных территорий двух областей.

Стоит напомнить о том, что Федеральное агентство водных ресурсов в последние годы ведет активное сотрудничество с Вологодской областью. С 2008-2012 год нашему региону из федерального бюджета было выделено 400,3 млн.рублей (113,9 млн. рублей – субвенции в области водных отношений, 161 млн. рублей – субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружени, 125,4 млн. рублей – субсидии на капитальное строительство).

Наиболее значимые результаты проделанной на эти средства работы – проведение берегоукрепительных работ на правом и левом берегах реки Сухоны в Великом Устюге. В этом же списке – капитальный ремонт плотин, находящихся в аварийном состоянии. Восстановлено 10 плотин, в том числе 2 важных объекта: Глебовская плотина на реке Иткла в Кирилловском районе (для повышения водообеспеченности Северо-Двинской водной системы) и плотина на реке Вологде в деревне Михальцево Вологодского района (для обеспечения водоснабжения областного центра). Кроме того, были проведены дноуглубительные работы и расчистка русел рек на 4 водных объектах: реке Ковжа, озере Долгом, реке Устюжна и реке Вологде.

Сегодня, после облета территорий, в Великом Устюге состоялось совещание, на котором были рассмотрены вопросы наиболее безопасного прохождения паводка в этом году.

По оценке гидрометеорологических условий в бассейнах рек Сухона и Северная Двина, ледоход на реках Вологда, Тошня, Молога и Колпь ожидается ориентировочно 20-21 апреля, прохождение ледохода на реке Юг - 20-23 апреля, на реке Сухона (участок от Тотьмы до Великого Устюга) – 21-25 апреля. Сохраняется угроза формирования весеннего затора льда ниже Великого Устюга. Выход ледохода на участок Северной Двины на территории Архангельской области наиболее вероятен 25 апреля.

Зоны подтопления в результате высоких уровней воды и заторных явлений могут возникнуть на территории 12 муниципальных районов Вологодской области. Наиболее паводкоопасным является Великоустюгский район, где вскрытие рек может сопровождаться образованием заторов льда с резким подъемом воды в районе городов Великий Устюг и Красавино. В зону подтопления на этой территории могут попасть 25 населенных пунктов.

Силами и средствами областной территориальной подсистемы проведен комплекс предупредительных и превентивных мероприятий. Приведена в готовность система оповещения населения; проведен смотр готовности спасательных постов, привлекаемых к ведению аварийно-спасательных работ в период весеннего половодья; организовано проведение ледорезных и взрывных работ, чернение льда; подготовлены к развертыванию пункты временного размещения населения. Информация по действиям при угрозе и возникновении подтоплений (затоплений) территорий муниципальных образований будет распространяться через СМИ.

«В Вологодской области лед на реках, в связи с особенностями течения, тает раньше, чем в Архангельской области. В этом причина ежегодных подтоплений. Вот почему так важно координировать действия с обеих сторон. На сегодняшний день выполнен гигантский объем работ на территории двух наших регионов. В оставшееся время, с учетом складывающихся погодных условий, прогнозов развития паводковой ситуации необходимо приложить все усилия к тому, чтобы минимизировать возможные негативные последствия половодья», – подчеркнул Губернатор области Олег Кувшинников.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 21 апр 2013, 12:42

Вчера планировался приезд губернатора в Великий Устюг и видимо так и было, потому что везь день у администрации стояли десятки машин. Что они там порешали ?
А ситуация с возможностью наводнения ухудшается из за теплой погоды. Снег обильно тает и может произойти как в прошлом году : лед прошел а уровень воды из за быстрого таяния снега подтопил часть Устюга. Что в принципе сейчас происходит в Подмосковье. И в этом случае нам ничего уже не поможет, а дноуглубление смогло бы исправить ситуацию, но именно на это денег уже очень много лет не выделялось.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 19 апр 2013, 11:11

Это естественно добавят. И причину трагедии в сми сообщат. А пока приходится догадываться как сильно нужно нарушить правила и технику безопасности чтобы такое могло произойти.

Re: Новоднение уже началось

Ворошнин НВ » 19 апр 2013, 06:38

ДыбовБП писал(а):В Архангельской области при проведении взрывных работ погибло два сотрудника - взрывника. Причина пока не установлена, вернее не озвучена.
Остаётся добавить "Ситуация у нас под контролем, не волнуйтесь, все в порядке". Знакомые слова, не правда ли?

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 18 апр 2013, 20:20

В Архангельской области при проведении взрывных работ погибло два сотрудника - взрывника. Причина пока не установлена, вернее не озвучена.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 17 апр 2013, 07:16

Река слегка набухла, забереги стали проявляться. Ледовую переправу на Кузино закрыли и прилетели первые чайки, значит до ледохода еще минимум дней 10.
У кого есть другие приметы ?

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 13 апр 2013, 22:48

ТаратинАМ писал(а): Просят нахаляву шлаку для чернения льда перед министром МЧС, Вобщем как всегда сплошная показуха....
Министр уехал , и так хорошо и тихо стало.
Вот меня интересует такой вопрос в этих показухах: по какому праву на реку сыпят ЗОЛУ , куда смотрят все эти зеленые и прокуроры. Вся зола попадает в воду прямым путем при этой показу, можно смело в суд подавать , но только не в Хамовнический.

Re: Новоднение уже началось

антиквар1 » 11 апр 2013, 09:02

http://sppvu.ru/viewtopic.php?f=93&t=1685
Ваши комментарии?

Re: Новоднение уже началось

Шаров » 09 апр 2013, 17:18

Согласно прогноза ледоход в этом году обещают между 21 и 25 апреля.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 09 апр 2013, 02:19

Что то МЧС-ников не видно стало. Да и не слышно. Заберегов еще нет , вода не появилась, запоздает значит ледоход в этом году. Будем в первомайские праздники льдины на реке считать.

Re: Новоднение уже началось

Шаров » 08 апр 2013, 11:04

Разумеется, есть много способов потратить выделенные для борьбы с наводнением средства менее эффектно, зато с большей пользой, но...

Еще Высоцкий сказал: "ЖИРАФ БОЛЬШОЙ - ЕМУ ВИДНЕЙ!"

Кстати, в той статье о чудо-технике явная ошибка: то наводнение, которое они имеют в виду, было, как уже неоднократно здесь говорилось, не в 1998, а весной 1999 года.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 05 апр 2013, 18:44

Ну и наконец на сайте администрации выложили численность задействованных сил и техники. Знакомьтесь:

"""Общая численность группировки сил и средств территориальной подсистемы РСЧС (Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), привлекаемых к проведению превентивных и аварийно-спасательных работ в период весеннего половодья-2013 на территории области, составляет: 1605 человек личного состава, 244 единицы автомобильной техники, 6 единиц инженерной техники, 5 судов на воздушной подушке, 32 снегохода, 78 единиц плавсредств и 1 вертолет Ми–8.

Для проведения превентивных практических работ на территории Великоустюгского района для ледорезных и взрывных работ привлечен 51 человек и 27 единиц техники."""
Обратите внимание что в статье речь идет целиком про область, а сколько на территории нашего района по прежнему нет данных.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 05 апр 2013, 18:16

ДыбовБП писал(а):
ДыбовБП писал(а):Сказали мне что целый городок они построили на реке и ежедневно миллионы средств бюджетных осваивается ими. Хотся глянуть своми глазами и оценить со стороны. Надо времени выделить и отпишусь эдесь что увидел.
Поехал смотреть на чудо техники которой как пишут ""Великий Устюг наверное никогда не видел"". http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 ... 41:59.html
Или меня в заблуждение ввели или где то в другом месте лагерь МЧС, но на сухонском поле только чистое поле, и ни какой чудо техники.
max-ov писал(а):Тогда бомбили что угодно, но не затор: берега, речную пойму, кусты.
Вот именно, а когда с вертолета стали в нужные точки взрывчатку закладывать , так и все получилось у них. Вывод : всех убрать и оставить только взрывников с вертолетом, или как минимум судно на воздушной подушке а вертолет в течении нескольких часов при необходимости прилетит. Вот и все что требуется для безпроблемного ледохода. Съкономленные деньги пустить на земснаряд для дноуглубительных работ, и оставшиеся еще и после этого деньги израсходовать на благоустройство.

Re: Новоднение уже началось

max-ov » 05 апр 2013, 17:30

Тогда бомбили что угодно, но не затор: берега, речную пойму, кусты.

Re: Новоднение уже началось

Шаров » 05 апр 2013, 13:46

В случае ежели чего, взрывчатка на вертолётах не поможет. В 1999 году ледовый затор с боевых самолётов фугасными бомбами бомбили, и то разбить не могли.

Re: Новоднение уже началось

ДыбовБП » 04 апр 2013, 21:59

ДыбовБП писал(а):Сказали мне что целый городок они построили на реке и ежедневно миллионы средств бюджетных осваивается ими. Хотся глянуть своми глазами и оценить со стороны. Надо времени выделить и отпишусь эдесь что увидел.
Поехал смотреть на чудо техники которой как пишут ""Великий Устюг наверное никогда не видел"". http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 ... 41:59.html

Вот как только газели и палатки смогут помочь при наводнении ? Ну да, там ведь написано что местные предприятия привлечены и они помогут.

Вернуться к началу