Шаров » 11 сен 2013, 15:11
Исполняющему полномочия главы
Муниципальное образование "Город Великий Устюг"
Хабарову Федору Михайловичу
Адрес: 162390 Вологодская область,
город Великий Устюг, Советский проспект, дом 74
от индивидуальных предпринимателей
МО "Город Великий Устюг"
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Федор Михайлович!
Мы, предприниматели города Великий Устюг, вынуждены обратиться к Вам за помощью. В нашем городе в малом бизнесе работает значительное количество людей. У многих предпринимателей это единственный источник дохода. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.12.2012 N 1276 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2013 г.", страховые взносы для ИП увеличились почти вдвое. Размер вмененного налога в 2013 году также был увеличен. По сравнению с 2012 годом плата за аренду торговых площадей заметно выросла. Из-за изменений в законодательстве России предприниматели вынуждены сниматься с регистрационного учета и закрывать свои торговые точки. Как следует из официальной статистики УФНС по Вологодской области, в первом полугодии 2013 года закрыли ИП 7730 граждан, когда всего 1951 человек решили открыть свой бизнес. Этой теме посвящена статья в газете "Устюжаночка" от 24.07.2013 г. (Категория: Блоги / Новости из сети).
Копия статьи из газеты "Устюжаночка" от 24.07.2013 г. прилагается.
Дополнительно к этим трудностям добавляются проблемы с конкуренцией, которую создают иногородние предприниматели, приезжающие в МУБК "Городской Дом Культуры" (Далее - ГДК). В ГДК практически через день проводятся ярмарки по продаже верхней одежды и обуви. Наши торговые точки, предлагающие аналогичный товар, просто могут не выжить в связи с наплывом иногородней торговли. В соответствии с частью 1 статьи 8 Конституции РФ "в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности". Можно предположить, что это здоровая конкуренция, но какая это здоровая конкуренция, когда мы ежемесячно и круглогодично платим за аренду торговых мест, а другие, заплатив за 3-5 дней, собирают значительную выручку в самом центральном и проходимом месте города. Мы не против честной конкуренции, но она должна быть в правовом поле с одинаковыми условиями для всех. Городская власть должна защищать интересы местных предпринимателей, так как мы, в первую очередь являемся жителями и членами одной городской команды, наделенные избирательным правом.
Только за август 2013 года прошло 4 ярмарки. В самый сезон продаж иногородние предприниматели забирают то небольшое количество покупателей, за счет которых мы выживаем. Снижение выручки ведет к снижению зарплаты продавцов. Для многих работников в наших торговых точках в большинстве случаев это единственный источник дохода для содержания семьи. Среди коллектива есть и матери-одиночки, и неполные семьи, и многодетные семьи, у многих кредиты, ипотека, поэтому если ущемляются наши права, то ущемляются и права наших детей, родителей.
Такие условия могут привести к еще большему количеству закрытий ИП. Предприниматели не видят другого выхода из сложившейся ситуации. Увеличение налогов, страховых взносов, арендной платы - это уже серьезные условия, с которыми многие предприниматели не могут справиться. Иногородняя торговля только усугубляет ситуацию. У многих предпринимателей трудоустроены по 4-5 человек в торговой точке. С закрытием ИП в разы увеличивается количество сокращенных мест. Таким образом, от иногородней конкуренции страдаем не только мы, но и наши работники.
Мы платим в городской бюджет примерно 200 000 (Двести тысяч) рублей в месяц и пополняем ежемесячно городской Пенсионный Фонд примерно на 800 000 (Восемьсот тысяч). Иногородние предприниматели платят только за несколько дней за аренду помещения в ГДК, доходов в городскую казну не приносят, и городской бюджет не пополняют.
Городской Дом Культуры - это, в первую очередь, учреждение культуры. Его главной задачей должна являться организация культурно-творческого процесса и культурно - просветительской деятельности. Его основной целью должно являться создание культурно - информационного и досугового обслуживания всех слоев населения. Основная деятельность ГДК должна быть направлена на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление культурных услуг населению в различных формах и видах. Нам, как жителям своего города, хотелось, чтобы наш ГДК динамично развивался, выполняя свою основную задачу, чтобы вместо объявлений о распродажах висела афиша с концертами и спектаклями. Мы уверены, что желающих сходить на концерт было бы намного больше, чем посетителей ярмарок. Если ГДК вернется к своей основной культурно - просветительской деятельности, то и культурный уровень населения будет повышаться, и доходы у ГДК будут не меньше, чем плата за аренду площадей.
ГДК находится в ведении Администрации МО "Город Великий Устюг", поэтому у Вас есть все полномочия решить этот вопрос. Мы понимаем, что Ваши решения должны соответствовать требованиям антимонопольного законодательства. Поддержка деятельности местных предпринимателей органами власти не должна создавать для нас каких - либо преимуществ перед иногородними предпринимателями. Мы с юристами компаний ООО "ПрофТехКонсалт" и ООО "Ордин и К" изучили судебную практику, и пришли к выводу, что нарушение антимонопольного законодательства в Вологодской области имело место. В Грязовецком, Великоустюгском, Кич-Городецком районах такие нарушения встречались.
Копия Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 10.09 1997 г. № 195по Грязовецкому району.
Копия Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 11.04. 1996 г. № 134 по Великоустюгскому району.
Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 23.06. 1997 г .№ 190 по Кич-Городецкому району.
Мы не просим Вас нарушать законодательство, и понимаем, что запретить торговлю иногородним предпринимателям нельзя, но найти выход из сложившейся ситуации необходимо. Мы предлагаем Вам разработать правила организации торговли на территории МО "Город Великий Устюг" и установить такое требование, как обязательное предоставление документов для иногородних индивидуальных предпринимателей, подтверждающих их временную регистрацию. Применение таких правил имеет место в других областях. Например, в Архангельской области такие правила были введены, и утверждены 8-ой сессией Собрания депутатов МО "Город Котлас". Согласно п.2.3.раздела II правил организации торговли на территории МО "Город Котлас ": "иногородним юридическим и физическим лицам, осуществляющим временную торговлю с лотков в местах, отведенных управлением экономического развития МО "Котлас" или администрацией Вычегодского административного округа, выдаются "Разовые талоны" на срок от одного до десяти дней". Продавец, осуществляющий торговлю от лица индивидуального предпринимателя, обязан иметь документ о приеме на работу (трудовой договор), подтверждающий его право осуществлять торговую деятельность. Эти правила успешно применялись длительное время, до 07 апреля 2011 года.
Копия Правил организации торговли на территории МО "Город Котлас" прилагается.
Копия Решения от 07.04.2011 г. № 194-395-р.прилагается.
Такие правила и ограничения имеют место по всей России. Наряду с Архангельской областью, можем Вам привести в качестве еще одного примера Постановление главы МО "города Карпинск". Согласно п. 8.5 Постановления Главы МО "г. Карпинск": иногородние продавцы на осуществление торговой деятельности должны иметь при себе документ, подтверждающий личность и регистрацию по месту пребывания, медицинскую книжку на продавца с полными данными медицинских обследований и предъявлять по первому требованию администрации рынка и контролирующих органов.
Копия Постановления Главы МО "г. Карпинск" прилагается.
Постановление Главы Администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 30.01.2007 г. № 20 "Об уличной торговле" также можно привести в качестве примера.
Копия Постановления Главы Администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 30.01.2007 № 20.прилагается.
Копия Постановления Главы Администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 09.04..2007 № 76.прилагается.
Так же предлагаем Вам повысить стоимость аренды в ГДК и размеры взимаемой платы за дополнительно предоставляемые услуги. Для торговли верхней одеждой иногородним предпринимателям нужны площади, если арендная плата будет высокой, то и иногородним предпринимателям будет не выгодно снимать помещения в ГДК, а в лотках на улице они торговать не смогут. Мы согласны, что это уменьшит доходы ГДК, но таким образом, у нас, местных предпринимателей, будет лучшая возможность заработка и пополнения нашего же городского бюджета. А ГДК сможет вернуться к основной своей культурно - просветительской деятельности.
Сумма заплаченных нами налогов в бюджет города в 2012 году значительно превышает сумму налогов в 2013 году. Это связано не только с увеличением количества закрытий ИП, но и напрямую зависит с резким уменьшением выручки и увеличением расходов. Иногородние предприниматели, не приносят доходов в городскую казну, и увозят из города крупные суммы, которые могли бы остаться в бюджете города и могли быть использованы на его благоустройство. Такая обстановка может привести к фактическому уничтожению малого и среднего бизнеса. Мы надеемся, что власть нашего города подскажет нам пути выхода из сложившейся ситуации, поможет не потерять нам рабочие места. Просим Вас обратить внимание на слова В.В. Путина "где развивается малый бизнес, там меньше бедных". Оказавшись в таком затруднительном положении, мы, как ваши избиратели, убедительно просим Вас ограничить иногороднюю торговлю верхней одежды и обуви в городе, в том числе на рынках и в ГДК, навести порядок в ГДК, запретив там проведение рыночной торговли, организовать там нормальную работу для заполнения культурного уровня.
О принятых мерах просим сообщить нам по адресу: 162390, Вологодская область, город Великий Устюг, Советский проспект, дом 68а, офис 25 (ООО"ПрофТехКонсалт").
На основании изложенного, и руководствуясь Решением комиссии территориального управления РФ от 10.09.1997 г. № 195 по Грязовецкому району, Решением комиссии территориального управления РФ от 11.04.1996 г. № 134 по Великоустюгскому району, Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 23.06. 1997 г .№ 190 по Кич-Городецкому району, ч. 1 ст. 8 Конституцией РФ, Уставом МО "Город Великий Устюг", Постановлением Главы МО "г. Карпинск", Правилами организации торговли в МО "Город Котлас".
ПРОСИМ:
1.Утвердить правила организации торговли на территории МО "Город Великий Устюг" в соответствии с нашими предложениями;
2.Увеличить арендную плату в МБУК "Городской Дом Культуры", либо запретить сдачу в аренду помещений в МБУК "Городской Дом Культуры" с целью организации культурно - просветительской деятельности.
Исполняющему полномочия главы
Муниципальное образование "Город Великий Устюг"
Хабарову Федору Михайловичу
Адрес: 162390 Вологодская область,
город Великий Устюг, Советский проспект, дом 74
от индивидуальных предпринимателей
МО "Город Великий Устюг"
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Федор Михайлович!
Мы, предприниматели города Великий Устюг, вынуждены обратиться к Вам за помощью. В нашем городе в малом бизнесе работает значительное количество людей. У многих предпринимателей это единственный источник дохода. Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.12.2012 N 1276 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2013 г.", страховые взносы для ИП увеличились почти вдвое. Размер вмененного налога в 2013 году также был увеличен. По сравнению с 2012 годом плата за аренду торговых площадей заметно выросла. Из-за изменений в законодательстве России предприниматели вынуждены сниматься с регистрационного учета и закрывать свои торговые точки. Как следует из официальной статистики УФНС по Вологодской области, в первом полугодии 2013 года закрыли ИП 7730 граждан, когда всего 1951 человек решили открыть свой бизнес. Этой теме посвящена статья в газете "Устюжаночка" от 24.07.2013 г. (Категория: Блоги / Новости из сети).
Копия статьи из газеты "Устюжаночка" от 24.07.2013 г. прилагается.
Дополнительно к этим трудностям добавляются проблемы с конкуренцией, которую создают иногородние предприниматели, приезжающие в МУБК "Городской Дом Культуры" (Далее - ГДК). В ГДК практически через день проводятся ярмарки по продаже верхней одежды и обуви. Наши торговые точки, предлагающие аналогичный товар, просто могут не выжить в связи с наплывом иногородней торговли. В соответствии с частью 1 статьи 8 Конституции РФ "в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности". Можно предположить, что это здоровая конкуренция, но какая это здоровая конкуренция, когда мы ежемесячно и круглогодично платим за аренду торговых мест, а другие, заплатив за 3-5 дней, собирают значительную выручку в самом центральном и проходимом месте города. Мы не против честной конкуренции, но она должна быть в правовом поле с одинаковыми условиями для всех. Городская власть должна защищать интересы местных предпринимателей, так как мы, в первую очередь являемся жителями и членами одной городской команды, наделенные избирательным правом.
Только за август 2013 года прошло 4 ярмарки. В самый сезон продаж иногородние предприниматели забирают то небольшое количество покупателей, за счет которых мы выживаем. Снижение выручки ведет к снижению зарплаты продавцов. Для многих работников в наших торговых точках в большинстве случаев это единственный источник дохода для содержания семьи. Среди коллектива есть и матери-одиночки, и неполные семьи, и многодетные семьи, у многих кредиты, ипотека, поэтому если ущемляются наши права, то ущемляются и права наших детей, родителей.
Такие условия могут привести к еще большему количеству закрытий ИП. Предприниматели не видят другого выхода из сложившейся ситуации. Увеличение налогов, страховых взносов, арендной платы - это уже серьезные условия, с которыми многие предприниматели не могут справиться. Иногородняя торговля только усугубляет ситуацию. У многих предпринимателей трудоустроены по 4-5 человек в торговой точке. С закрытием ИП в разы увеличивается количество сокращенных мест. Таким образом, от иногородней конкуренции страдаем не только мы, но и наши работники.
Мы платим в городской бюджет примерно 200 000 (Двести тысяч) рублей в месяц и пополняем ежемесячно городской Пенсионный Фонд примерно на 800 000 (Восемьсот тысяч). Иногородние предприниматели платят только за несколько дней за аренду помещения в ГДК, доходов в городскую казну не приносят, и городской бюджет не пополняют.
Городской Дом Культуры - это, в первую очередь, учреждение культуры. Его главной задачей должна являться организация культурно-творческого процесса и культурно - просветительской деятельности. Его основной целью должно являться создание культурно - информационного и досугового обслуживания всех слоев населения. Основная деятельность ГДК должна быть направлена на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление культурных услуг населению в различных формах и видах. Нам, как жителям своего города, хотелось, чтобы наш ГДК динамично развивался, выполняя свою основную задачу, чтобы вместо объявлений о распродажах висела афиша с концертами и спектаклями. Мы уверены, что желающих сходить на концерт было бы намного больше, чем посетителей ярмарок. Если ГДК вернется к своей основной культурно - просветительской деятельности, то и культурный уровень населения будет повышаться, и доходы у ГДК будут не меньше, чем плата за аренду площадей.
ГДК находится в ведении Администрации МО "Город Великий Устюг", поэтому у Вас есть все полномочия решить этот вопрос. Мы понимаем, что Ваши решения должны соответствовать требованиям антимонопольного законодательства. Поддержка деятельности местных предпринимателей органами власти не должна создавать для нас каких - либо преимуществ перед иногородними предпринимателями. Мы с юристами компаний ООО "ПрофТехКонсалт" и ООО "Ордин и К" изучили судебную практику, и пришли к выводу, что нарушение антимонопольного законодательства в Вологодской области имело место. В Грязовецком, Великоустюгском, Кич-Городецком районах такие нарушения встречались.
Копия Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 10.09 1997 г. № 195по Грязовецкому району.
Копия Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 11.04. 1996 г. № 134 по Великоустюгскому району.
Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 23.06. 1997 г .№ 190 по Кич-Городецкому району.
Мы не просим Вас нарушать законодательство, и понимаем, что запретить торговлю иногородним предпринимателям нельзя, но найти выход из сложившейся ситуации необходимо. Мы предлагаем Вам разработать правила организации торговли на территории МО "Город Великий Устюг" и установить такое требование, как обязательное предоставление документов для иногородних индивидуальных предпринимателей, подтверждающих их временную регистрацию. Применение таких правил имеет место в других областях. Например, в Архангельской области такие правила были введены, и утверждены 8-ой сессией Собрания депутатов МО "Город Котлас". Согласно п.2.3.раздела II правил организации торговли на территории МО "Город Котлас ": "иногородним юридическим и физическим лицам, осуществляющим временную торговлю с лотков в местах, отведенных управлением экономического развития МО "Котлас" или администрацией Вычегодского административного округа, выдаются "Разовые талоны" на срок от одного до десяти дней". Продавец, осуществляющий торговлю от лица индивидуального предпринимателя, обязан иметь документ о приеме на работу (трудовой договор), подтверждающий его право осуществлять торговую деятельность. Эти правила успешно применялись длительное время, до 07 апреля 2011 года.
Копия Правил организации торговли на территории МО "Город Котлас" прилагается.
Копия Решения от 07.04.2011 г. № 194-395-р.прилагается.
Такие правила и ограничения имеют место по всей России. Наряду с Архангельской областью, можем Вам привести в качестве еще одного примера Постановление главы МО "города Карпинск". Согласно п. 8.5 Постановления Главы МО "г. Карпинск": иногородние продавцы на осуществление торговой деятельности должны иметь при себе документ, подтверждающий личность и регистрацию по месту пребывания, медицинскую книжку на продавца с полными данными медицинских обследований и предъявлять по первому требованию администрации рынка и контролирующих органов.
Копия Постановления Главы МО "г. Карпинск" прилагается.
Постановление Главы Администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 30.01.2007 г. № 20 "Об уличной торговле" также можно привести в качестве примера.
Копия Постановления Главы Администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 30.01.2007 № 20.прилагается.
Копия Постановления Главы Администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области от 09.04..2007 № 76.прилагается.
Так же предлагаем Вам повысить стоимость аренды в ГДК и размеры взимаемой платы за дополнительно предоставляемые услуги. Для торговли верхней одеждой иногородним предпринимателям нужны площади, если арендная плата будет высокой, то и иногородним предпринимателям будет не выгодно снимать помещения в ГДК, а в лотках на улице они торговать не смогут. Мы согласны, что это уменьшит доходы ГДК, но таким образом, у нас, местных предпринимателей, будет лучшая возможность заработка и пополнения нашего же городского бюджета. А ГДК сможет вернуться к основной своей культурно - просветительской деятельности.
Сумма заплаченных нами налогов в бюджет города в 2012 году значительно превышает сумму налогов в 2013 году. Это связано не только с увеличением количества закрытий ИП, но и напрямую зависит с резким уменьшением выручки и увеличением расходов. Иногородние предприниматели, не приносят доходов в городскую казну, и увозят из города крупные суммы, которые могли бы остаться в бюджете города и могли быть использованы на его благоустройство. Такая обстановка может привести к фактическому уничтожению малого и среднего бизнеса. Мы надеемся, что власть нашего города подскажет нам пути выхода из сложившейся ситуации, поможет не потерять нам рабочие места. Просим Вас обратить внимание на слова В.В. Путина "где развивается малый бизнес, там меньше бедных". Оказавшись в таком затруднительном положении, мы, как ваши избиратели, убедительно просим Вас ограничить иногороднюю торговлю верхней одежды и обуви в городе, в том числе на рынках и в ГДК, навести порядок в ГДК, запретив там проведение рыночной торговли, организовать там нормальную работу для заполнения культурного уровня.
О принятых мерах просим сообщить нам по адресу: 162390, Вологодская область, город Великий Устюг, Советский проспект, дом 68а, офис 25 (ООО"ПрофТехКонсалт").
На основании изложенного, и руководствуясь Решением комиссии территориального управления РФ от 10.09.1997 г. № 195 по Грязовецкому району, Решением комиссии территориального управления РФ от 11.04.1996 г. № 134 по Великоустюгскому району, Решения ГКАП РФ Вологодское территориальное управление от 23.06. 1997 г .№ 190 по Кич-Городецкому району, ч. 1 ст. 8 Конституцией РФ, Уставом МО "Город Великий Устюг", Постановлением Главы МО "г. Карпинск", Правилами организации торговли в МО "Город Котлас".
ПРОСИМ:
1.Утвердить правила организации торговли на территории МО "Город Великий Устюг" в соответствии с нашими предложениями;
2.Увеличить арендную плату в МБУК "Городской Дом Культуры", либо запретить сдачу в аренду помещений в МБУК "Городской Дом Культуры" с целью организации культурно - просветительской деятельности.