Вологодская область попала в ТОП-10 российских регионов с плохими дорогами

Ответить

Смайлики
:smile114: :smile117: :smile118: :smile119: :smile120: :smile121: :smile125: :smile128: :smile131: :yahoo: :jokingly: :wall:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вологодская область попала в ТОП-10 российских регионов с плохими дорогами

Вологодская область попала в ТОП-10 российских регионов с плохими дорогами

Корреспондент » 24 янв 2015, 18:01

В 2014 году в Вологодской области построено всего 11 километров дорог. Этот факт заинтересовал ОНФ в Вологодской области. К тому же, наша область попала в ТОП-10 российских регионов, качество дорожного покрытия в которых не соответствует нормативам. Наша область занимает третью строчку антирейтинга, опубликованного Росавтодором, из которого следует, что лишь 37,9 % трасс регионального значения и 56% трасс местного значения находятся в нормальном состоянии.  Хуже, чем на Вологодчине, ситуация обстоит только в Калмыкии и на Чукотке. По оценке члена регионального штаба ОНФ, директора ООО «Вологда-Автодор» Николая Колпакова, в регионе 10,5 тысяч километров дорог регионального значения. Если в год ремонтировать хотя бы 50 километров, то чтобы поменять асфальт на всех региональных трассах, потребуется 220 лет. Однако на деле из-за нехватки финансирования ремонт дорог ведется еще более медленными темпами. Активисты ОНФ также обратили внимание на тот факт, что ремонт на разных участках одной и той же автодороги, выполняемый разными подрядчиками, обходится Дорожному фонду в разные суммы – от 20 до 43 миллионов рублей за один километр. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Вологодской области объяснили, что строительство и ремонт дорог ведется по технологиям разной степени сложности, а также включает различный объем работ по приведению в порядок не только дородного полотна, но и полос отвода. Однако в ОНФ считают, что такой разницы в стоимости работ на разных участках быть не должно: - Хотелось бы понять, кто анализирует соотношение цены и качества работ, - говорит руководитель рабочей группы, сопредседатель РШ ОНФ по Вологодской области Галина Телегина. – Если можно качественно отремонтировать за 20 миллионов, то зачем тратить 40, а если для того, чтобы ремонт был качественным, и дорога простояла весь гарантийный срок, необходимо 40 миллионов, то зачем объявлять конкурсные процедуры по 20 миллионов с километра, если понятно, что достойного качества за эти деньги все равно не получить, и через пару лет дорога снова рассыплется. Члены рабочей группы решили провести выборочную проверку использования средств Дорожного фонда Вологодской области в 2014 году. Они заявили, что с помощью экспертов проанализируют проектно-сметные документации по выполненным ремонтным работам, а затем на месте оценят качество выполненных работ и то, как они соотносятся с техническим заданием. Источник: Ссылка на источник

Вернуться к началу