Корреспондент » 07 мар 2015, 18:13
Она сделана по заказу ОАО «Вологодавтодор» на Калужском машзаводе, работающем по итальянским технологиям, и передана Великоустюгскому ДРСУ. По словам директора предприятия Александра Сорокина, техника представляет собой КамАЗ, в кузове которого размещена пескоразбрасывающая установка и дополнительное оборудование для увлажнения противогололедных материалов. Машина с помощью дизеля-генератора сама греет воду, увлажняет песок и рассеивает его на дорогу. Влажный песок примерзает к проезжей части, образуя шероховатую поверхность, отчего улучшается сцепление с дорогой и возрастает безопасность движения. Сухой песок, который разбрасывает обычная машина, просто сдувает с трассы, а влажный остается на дороге на двое-трое суток. Эту технологию давно используют в скандинавских странах, в России она применяется впервые. На практике получается и экономно, и эффективно. Чудо-машину, сделанную по спецзаказу, дорожники взяли с испытательным сроком. Если за месяц работы она хорошо себя зарекомендует, то останется в Великоустюгском районе. Если нет – технику стоимостью около 9 миллионов рублей можно вернуть калужанам. За десять дней эксплуатации машина не вызвала нареканий. По информации портала правительства Вологодской области. Новость из газеты Ссылка на источник
Она сделана по заказу ОАО «Вологодавтодор» на Калужском машзаводе, работающем по итальянским технологиям, и передана Великоустюгскому ДРСУ. По словам директора предприятия Александра Сорокина, техника представляет собой КамАЗ, в кузове которого размещена пескоразбрасывающая установка и дополнительное оборудование для увлажнения противогололедных материалов. Машина с помощью дизеля-генератора сама греет воду, увлажняет песок и рассеивает его на дорогу. Влажный песок примерзает к проезжей части, образуя шероховатую поверхность, отчего улучшается сцепление с дорогой и возрастает безопасность движения. Сухой песок, который разбрасывает обычная машина, просто сдувает с трассы, а влажный остается на дороге на двое-трое суток. Эту технологию давно используют в скандинавских странах, в России она применяется впервые. На практике получается и экономно, и эффективно. Чудо-машину, сделанную по спецзаказу, дорожники взяли с испытательным сроком. Если за месяц работы она хорошо себя зарекомендует, то останется в Великоустюгском районе. Если нет – технику стоимостью около 9 миллионов рублей можно вернуть калужанам. За десять дней эксплуатации машина не вызвала нареканий. По информации портала правительства Вологодской области. Новость из газеты Ссылка на источник